четверг, 14 ноября 2013 г.

бутылка шампанского к дню рождения

Вчера подруга попросила в срочном порядке сделать подарок для ее подруги.Ну вот творение моих рук за 2 дня,сейчас отдаю в руки хозяйки,свет уже ни какой и фото возможно тоже не очень,ну что есть то есть.Еще конверт для денежки,но его фотографировать уже нет времени,да и он совсем простой.


Ну а чтобы мое творение принесло мне  еще и пользу,ну а вдруг)))поучаствую с ней в задание блога Дивные штучки http://divnyeshtuchki.blogspot.ru/2013/10/63.html

 

18 комментариев:

  1. Отличная! Молодая такая - зеленая!)))))
    А я все-таки домучила одну!))))))

    ОтветитьУдалить
  2. Фантастика! Такая летняя-летняя бутылочка получилась!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень ловкая бутылочка вышла, веет свежестью от нее!

    ОтветитьУдалить
  4. Шикарная бутылочка получилась! И цвета оптимистичные)))

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо лапочки!Вашикомменты просто окрыляют,завтра начну ваять очередную партию)!!!

    ОтветитьУдалить
  6. сочненько и цвет одухотворяюще-молодой )) молодец!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Супер!!!! Поднимает настроение даже без внутреннего содержания!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Людмила, как же мне нравятся твои бутылочки!!!! Я пыталась делать декупаж на банке, но всё сморщилось, скривилось просто кошмар. А у тебя художественная роспись!!! Очень красиво!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людок надо сначала просто на простой бутылке потренироваться,у меня тоже расползалось,а если "разоришься "и купишь на рисовой бумаге то вообще никаких проблем.

      Удалить
    2. Спасибо, спасибо, я даже не знала что есть салфетки на рисовой бумаге, или я опять не поняла!!!??

      Удалить
    3. Людочка есть но их надо смотреть в магазинах где все для рукоделия продают в хоз магазине такие не водятся.

      Удалить
    4. я все покупаю здесь http://www.handmadedecor.ru/index.php?categoryID=968&category_slug=tolko-v-shou-rume

      Удалить
    5. Ой, как интересно! Зашла по ссылке, сколько всего того, о чём я и не догадывалась. По моему я там теперь "зависну".Спасибо , Людмила.

      Удалить
  9. Невероятно нежная бутылочка получилась! Очень-очень нравится! Спасибо, что творите с Дивными штучками!

    ОтветитьУдалить