суббота, 16 ноября 2013 г.

вы по кофе погадать не хотите?) и конфетка

Я уже писала что у меня просто жуткая бессоница и я по ночам гуляю по вашим блогодомикам как кот по крыше.)Ориентируюсь в основном по конфеткам до другому просто не знаю как найди блоги скрап барышень.Так что девушки даешь конфетки много красивых и разных,потому что именноблагодаря конфетке нашла блог Марины,а заодно ее игру,так что присоединяйтесь есть над чем и голову поломать,да и вообще при желании себе подружек по интересу найти.
всю информацию можно прочитать вот ТУТ http://marmilinclub.blogspot.ru/2013/11/blog-post_8897.html
Мне ну очень повезло,не надо было голову ломать над фразами,мне досталась вот такая картинка



Ну а теперь смотрим что мне в голову пришло.) Я не знаю подойдет ли мой вариант под выполнение этого задания,потому что у меня все-таки декупажа больше чем скрапа,но я все-равно благодарна Марине что она сподвигала меня своей игрой наконец сделать себе на дачу баночку для кофе,потому что  просто второй хлеб,если эксперимент окажется удачным,я приклеила на банку настоящие зерна,то такую же сделаю своей соседке по даче,которая тоже очень любит этот напиток.



.

10 комментариев:

  1. ну что ты так скромно... все в куче, открыла бы личико ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тань" личико" толком открыть не получается,лак не матовый,сильный блеск дает,а фотошопить я не умею(

      Удалить
  2. Смысла задания не поняла, но натюрморт хорошенький!)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да ты зайди в Марине в блоги прочитай)

      Удалить
    2. я тоже не поняла, пока не почитала все по-порядку...и не присоединилась сама! Спасибо, Людок, что такие прикольные штучки находишь (что для нас, тельцов еще и полезные) !!! ))

      Удалить
    3. Ты это.....заходи почаще! я завсегда готова с тобой поделится,что Бог пошлет!)))))

      Удалить
  3. Прикольно, надо попробовать. Людмила, вы соблазнительница!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет, я просто люблю играть и не важно во что и как))))

      Удалить
  4. а я все думаю.... нет ассоциаций пока(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль,ну мне просто повезло,я читала выдержки,которые девочкам достались,жуть просто,вот там действительно головоломка.

      Удалить