пятница, 1 ноября 2013 г.

Задание от блога Счастливый мир детства (День рождение)

Ну кто хоть раз не делал страничку с фотографиями со дня рождения своих любимых чад,друзей или просто знакомых?Вот и я не избежала этой участи,делая альбом для дочки подружки моей невестки.Ну не важно кто кому здесь приходится.) Теперь смотрим что у меня из этого получилось.

 
С этой страничкой хочу принять участие в задании День рождение от блога Счастливый мир детства http://happydeti.blogspot.ru/2013/10/zadanie-47-den-rozhdenija.html
 

8 комментариев:

  1. Прелестная страничка!
    Удачи и успеха в задании!

    ОтветитьУдалить
  2. Осень мило!
    А я ни разу не делала!)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну я же все делаю по немногу))) вообщем одни хоббии:немного цветы,немного скрап,немного декупаж!)))К тому же у меня "клиенты" без претензий,чтонесделаю и главное как,все мама хорошо.)

      Удалить
  3. Здорово как! так трогательно!
    А я вот странички только в институте делала…:))))) Просто я не знала тогда, что это скрапбукингом называется!!!:)))))

    ОтветитьУдалить
  4. Замечательная страничка! Спасибо, что вдохновились заданием от Счастливого мира детства!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень трогательная страничка. Спасибо, что творите с "СМД"!

    ОтветитьУдалить
  6. Хороший подбор фотографий, бумаги и украшений! Спасибо от блога "Счастливый мир детства".

    ОтветитьУдалить
  7. Страничка получилась такая же милая, как и именинница. Спасибо, что творите с блогом "СМД"!

    ОтветитьУдалить