среда, 29 мая 2013 г.

спасибо за сладости

Я тут совсем закрутилась,надо было и санаторную карту оформить и невестка работу подкинула,ну и дача вроде как начала свою работу,там у меня столько красоты посажено,но вот дожди вернули назад домой(там теперь можно только на лодке,все затопило и комаров тучи,такого за много лет не было,поэтому извините что все не могла сфотографировать красоту,что мне прислали.

Первая конфетка от Олечки вот ее бложик http://lelishna.blogspot.ru/

Все такое красивое,а главное нужное и бумага и цветочки и штампики и жемчужинки и еще какие то красивости,использование которых для меня пока не известно.Вообщем не конфетка,а КОНФЕТИЩЕ!!!
 
Еще меня решила порадовать Наташа  из этого бложика,кстати она угощает каждый месяц) http://tasha-sten.blogspot.ru/прислав,как будто зная.что я буду делать детский альбом,разных ленточек,кружавчиков  и тесьмы.Уже пошло в дело.)
и открыточка на память.Наташ весь скотч.который ты так хитроумно приклеила тоже ушел в детский альбом.)

И еще Танюш,прости "клюшку старую" за то,что твой подарок не сфоткала,но его части тоже уже можно увидеть у меня в работах)
Кто еще не знаком с работами Татьяны и ее мужа Игоря загляните к ней в блог не пожалеете,там ЛЕВША работает настолько ювелирные работы!вот их блог http://moja-igra.blogspot.ru/ Ну кажется все выполнила свой долг!


 

3 комментария:

  1. Людмила, потрясающие подарки!

    ОтветитьУдалить
  2. Урааааа!!! Очень рада, что все пригодилось)))))))

    ОтветитьУдалить
  3. Ух, какое бгачество! поздравляю! такие подарочки очень вдохновляют и воодушевляют)

    ОтветитьУдалить