среда, 29 мая 2013 г.

Альбом для Яси

Уф!!! наконец закончила альбом для одной маленькой девочки,показать полностью пока не могу,нет согласия мамы,но думаю что показать обложку можно,а заодно поучаствовать в 2-х заданиях и попросить вашего совета.




Участвую в блоге Арт Леди http://art-lady2011.blogspot.ru/2013/05/19.html#more
Любой скрап-объект с изображением малыша и атрибутов как соска,погремушка,бутылочка.

И задание от Днепропетровского  клуба Бумажное вдохновение http://club-dnepr.blogspot.ru/2013/05/blog-post_20.html
Сделать любой скрап для ребенка.Обязательное элемент-горох.

А ТЕПЕРЬ ВОПРОС!!!!!!!
Девочки я впервые делала альбом из польской заготовки
так как я не пользуюсь швейной машинкой крутила его как могла,но вот если бы пружины можно было бы снять,а потом опять надеть работать было бы легче.Как выдумаете это возможно? 

15 комментариев:

  1. Ух ты, Людмила! Такая красота! Удачи в заданиях! А эту бумагу - где мама с малышом - я безнадежно ищу повсюду - подскажете-где купили??? По поводу пружины - их устанавливают специальной машинкой - боюсь, он деформируется, если ее снимать - одевать, я бы не стала.Я бы ее вынула и выкинула, спокойно все проклеила, а потом через дырочки собрала бы альбом обратно на 2 атласные ленточки - по 4 дырочки на каждую ленточку. Как думаете - вариант?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюш попробую на одном листе мне его как в подарок положили,обклею некрасивой бумажкой а потом гляну как буду эти дырочки смотреться. просто сам альбом большой в том плане.что там не 6 страниц а все 10.

      Удалить
    2. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
  2. Очень хочется поглядеть на внутренности, скорее получай добро у мамочки и похвались нам!! Я бы не стала снимать пружину, так как совершенно точно обратно ты ее не установишь, сломается пружинка или неровно согнется, в общем результатом ты точно не будешь довольна. Делай как делала до сих пор, картон белый, красивый, просто делай отступы по трем сторонам по 2 мм, а по стороне где пружина как получается, будет хорошо смотреться. А на обложке так не сделаешь конечно, но и тут есть выход, нацепляй на пружинки разные ленточки/тесемки/шнурочки/кружавчики, просто завяжи короткие кусочки. может даже пуговки повесь на кончиках лент или подвесмок каких, будет хорошо отвлекать от места под пружиной без украшения ))

    ОтветитьУдалить
  3. Ну я так и делала у девочек подсмотрела,что отступают от края где пружина,но ведь такой альбом прошить просто нереально,когда он в сборе.

    ОтветитьУдалить
  4. Ксюш я этот набор давно покупала,но сейчас есть не хуже http://vk.com/photo-19666700_303574442

    ОтветитьУдалить
  5. Как здорово! И мне хочется посмотреть альбом!
    А вот пружинки я разгибала. Обложку переделывала. Все реально, ничего не ломается, это ж проволока. Но сгибать обратно надо очень аккуратно, чтоб не криво было.

    ОтветитьУдалить
  6. И я горю желанием увидеть весь альбомчик! Обложка - крутая!
    Люда, ты можешь аккуратно разжать пружинки, а потом снова сжать - в сборе. Я бы сделала именно так;-)

    ОтветитьУдалить
  7. Люд, здорово! Теперь с особым интересом смотрю на детячие альбомчики! Красивенько! Слушай, а оформление блога как мне нравтся !Супер!

    ОтветитьУдалить
  8. очень красивая обложка, гармоничная!

    ОтветитьУдалить
  9. О! Поздравляю с АЛЬБОМОМ!!! Красивая обложечка!!! Как и все хочу заглянуть внутрь...!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Девочки ждите)))как получу разрешение,ну если конечно получу.потому что сама не люблю "безликие"альбомы"сразу смысл теряется,то покажу во всей красе,если не сейчас,то после санатория точно.

    ОтветитьУдалить
  11. Спасибо, что участвуете в задании Днепропетровского клуба "Бумажное Вдохновение"!!!

    ОтветитьУдалить