вторник, 21 мая 2013 г.

страничка по скетчу Сундучка Идей

Ну вот только у нас в Подмосковье наступило лето,весны и не было и только я настроила планов на летний период.У меня все-таки главное хобби цветы) а тут сразу опять похолодало и пошел дождь,пришлось возвращаться домой,Но здесь мне сразу нашли работу,невестка попросила в срочном порядке сделать подруге альбом.Ну вот чем сейчас и занялась,сразу "пошла" по любимым местам в поисках подходящего скетча и подходящий нашла в блоге Сундучок Идей http://anyona.ru/?p=3995




лицо пришлось закрыть так как я не знаю как отнеслась бы к всенародному обозрению будущая хозяйка альбома.Советов сейчас не прошу так как мне названна определенная сумма расходов на материал.)

3 комментария:

  1. Очень замечательная страничка вышла! Спасибо за участие в задании от Сундучка!

    ОтветитьУдалить
  2. И мне очень нравится оформление. Альбом с такой страничкой очень интересный будет!
    У меня дочь заканчивает 11 класс и нам сделают фотокниги. Вообщем, как у всех...а мне хочется чего-то такого необыкновенного. Сегодня Последний звонок, буду фотографировать, потом 25 июня Вручение аттестатов и Выпускной бал (будет фотографировать профессиональный фотограф, я заказала для дочки) Вот из всех этих фото я тоже хочу сделать какой-нибудь необыкновенный фотоальбом, чтоб она хранила и любила его смотреть.
    Скрапом я увлеклась совсем недавно и работ у меня всего штук 5, но мн нравится!
    Спасибо за ссылку с идеями ;)
    А еще, приглашаю вас на свою первую конфетку, которую посвятила окончанию школы моей дочки http://dashuska2.blogspot.ru/2013/04/dashus-1.html

    ОтветитьУдалить
  3. Люда, прелестная страничка!)Фотки такие классные! А я вообще в пузиковом состоянии мало фоток делала((((
    Кстати, я бы ещё черной ручкой нарисовала строчку по периметру;-)

    ОтветитьУдалить