воскресенье, 26 мая 2013 г.

Детский альбом 2 разворот

Я настолько привыкла все делать коллективно) что и здесь,когда невестка попросила сделать подруге альбом опять нашла себе попутчиков.)На этот раз в  это м блогеhttp://happyscrapmoments.blogspot.de/2013/05/blog-post_17.html

 
 
 

Обязательные элементы окошко и чипборд.Окошками у меня послужила салфеточка.
Очень бы хотелось показать фотографии,ж больно хороши,но без разрешения мамы не могу на это пойти,а маму я не знаю(((так что пришлось личико цветочком закрыть,уж извиняйте.А  журналинг напишет сама мама на вот таком большом цветочном кружке,он заходит за фото.

8 комментариев:

  1. Какой солнышковый разворотик, Люда, такая прелесть!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень мило получилось! Людмила, вы просто молодец, что участвуете в таких заданиях, мне наоборот они кажутся сложными. )))

    ОтветитьУдалить
  3. Ой, какая замечательная идея с салфетками!!! Красивый разворот вышел!

    ОтветитьУдалить
  4. Люда, какая же ты умничка! Страничка странички лучше!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень нарядные разворотики получились!

    ОтветитьУдалить
  6. Людмила, отличный разворот, яркий и в тоже время нежный!! Я тоже хочу поучаствовать в этом СП.

    ОтветитьУдалить
  7. Чудесный разворот, ажурные окошки - прелесть!

    ОтветитьУдалить