среда, 17 апреля 2013 г.

и еще цветы для блога Greative World

А я тут все бутылками балуюсь!)Хотя к Пасхе я обычно зготовлюсь чуть ли не за 2 месяца,я уже показывала свои подарки своим соседкам и подругам.а это еще одно мое творение и бутылка на годовщину свадьбы,потому как  когда муж в понедельник отнес одну своему сослуживцу,"евойная жена" сказала,а что так мало,давай еще одну,так что пришлось ваять срочно к субботе.





А теперь двочки мне нужен ваш совет!!!!!!!!! Я первый раз сделала цветочки и первый раз решила украсить таким образом бутылки.Как  вы считаете лучше с цветами или без?????Здесь еще бутылки не совсем сделаны,верх буду еще украшать золотыми контурами,это если большинство из вас напишет,что цветы лучше убрать.
Хочу принять в очередной раз участие в задании этого блогаhttp://creative-world-scrappers.blogspot.ru/2013/04/3.html
Любые цветы,кроме скрапа. спонсором является магазин Мои Нити


Чем больше девчат посмотрит,тем больше будет советов.Я НА ВАС РАСЧИТЫВАЮ!!!!!не надо писать,почему не нравится или нравиться.Просто пишите НРА или НЕЕЕЕЕЕ!мне этого будет достаточно!)))))Это я к тому,что не всегда есть время или желание черкнуть пару строк.)))

24 комментария:

  1. Только в Блоггер зашла, а тут такая красота! Браво! (Я вот редко бутылки делаю - мороки много!)))
    Удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я окромя бутылок,так толкомделать ничего не научилась.все хотела на МК к Наташе Родиной попасть,но видно не судьба((((

      Удалить
  2. Мне очень нравятся твои бутылочки, давно лелею мысль попробовать сделать, но как-то страшно если честно.. А ответом на твой вопрос будет - нет. Мне без цветов больше нравится. И объясню почему - бутылки у тебя украшены так изыскано, в общем тонкая работа, красивые рисунки, изящные цветы, а тканевые цветы выглядят на этом фоне несколько кустарными. Простят они бутылочку. Но вот знаешь что попробуй сделать - убери от цветка кружево, оставь только органзу и наверняка будет бесподобно! (ну это, как ты понимаешь, мое субъективное мнение )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Щас еще однофото выложу,вчерась пробоваламне показалось что цветочек маловат.

      Удалить
  3. Очень красиво и так, и эдак - но без цветов привычнее как-то. А цветы я бы на обложку блокнота или альбома! :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюш да цветыя и делала для собственно для открыток или альбома,просто вчерась ну захотелось что-то поменять в моих бутылках))))вот и решила спросить вашего совета.потому что иногда заказчики грешать безвкусием,хотя я на заказ никому ничего и не далеаю так в подарок друзьям и друзьям друзей и моим детям в подарок их друзьям)))))но вот увидела у кого то в блоге бутылку свадебную с цветочком из кржавчиков,решила спросить народ как вам такое?)вдруг многим нравится а это у меня плохой вкус!!!))))

      Удалить
  4. Без обид, мне с цветами не нравится, краше без цветов. В отдельности от бутылок цветочки очень нарядненькие, а вот на бутылку я бы может какой ярлычок в той же цветовой гамме повесила или подвеску металлическую на шнурке. А лучше вообще оставляй без никто, шампанское в декупаже самое оно! ;)

    ОтветитьУдалить
  5. Людмила, оформление бутылок -класс!!! Цветок, сам по себе нравится, но не здесь. Ручки у тебя золотые!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Ну слава Богу,что ваше мнение совпадает с моим!))))А то я уж думала что вкус меня подводит,раз люди бутылки с цветочком даже не таким,а такие готовые бумажные продаются в отделах упаковки подарков.

    ОтветитьУдалить
  7. Мне тоже нравятся бутылки отдельно, а цветы отдельно.

    ОтветитьУдалить
  8. Я уже поняла Ириш,что все хотят чтобы "мухи и котлеты"отдельно были!!!!!!)))))))

    ОтветитьУдалить
  9. Да, я про свадебное - там ведь не только цветы - там бусинки, ленточки -другие варианты объема - и все в одной гамме. Думаю, у Вас свадебное оформление бутылки и бокалов в планах - угадала? :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет это не свадебная бутылка,а просто на годовщину свадьбы 28 лет,муж решил жену поздравить)

      Удалить
  10. приветики! цветы мне нравятся без подложки сами по себе, здесь, как уже сто раз подмечено они не в тему, а еще мне не нравится эта золотая фольга на бутылках...она меня жутко раздражает, тем более диссонирует с таким милым рисунком. сорри - моё мнение, которое ты просила высказывать ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот здесь я тебе ничем не могу помочь))я раньше закрышивала,или покупала другую обертку,но эти бутылки принес сам товаричс и сказал что бы так БУЛО!))))а потом здесь бутылка не совсем сделанная я еще золотой красокй по ней прошлась и стикерами золотыми по краю украсила.так что все ок))))

      Удалить
  11. ДЕВОЧКИ ВСЕМ СПАСИБО ЗА ОТЗЫВ!Бутылки отданы вид можно глянуть на втором фото!)))

    ОтветитьУдалить
  12. Спасибо что творите с Creative World

    ОтветитьУдалить
  13. Ого, ты еще и декупажишь! Цветы убрать. Здесь, на мой взгляд, больше подойдет просто лента...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. дык убралажжжжжж!второе фото они уже подарены,только вот ждут своего часа чтоб распить,ну это я так думаю))))

      Удалить