четверг, 4 апреля 2013 г.

СП с Арт-Бандеролью

Совсем забыла из за болезни показать свою страничку в блоге Арт_Бандероли,где идет СП "Альбом  Путешествий" Этап 2 http://art-banderoli.blogspot.ru/2013/03/2_10.html
Как уже писала раньше альбома об одном путешествии не получиться из-за неудачных(на мой конечно взгляд) фотографий.потому что выглядит это приблизительно так:
Турция: море,песок,голова торчащая из воды,Египет: море,песок,голова торчащая из воды, Крым по тому же сценарию,так что на каждую поездку будет по одному,ну может по 2развороту.
Это поездка в Питер прошлой весной,мои пробы во фристайле,.



И так спонсорами данного проекта магазины:



 

4 комментария:

  1. Людмила - мне ОЧЕНЬ понравилось! Так эмоционально, свежо! Только я бы цветочек еще один добавила - объемный может - просто чтобы 5 было. Суеверная я - прошу простить :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Понял мне не трудно,завтра вырежу,на маленькое фото как раз подойдет!

      Удалить
  2. Ну и славненько - береженого Бог бережет. Не я это придумала :)

    ОтветитьУдалить
  3. замечательная страница!!!
    Спасибо за участие в нашем проекте!!

    ОтветитьУдалить