воскресенье, 3 марта 2013 г.

путешествие в Италию

А я все продолжаю делать подарки.И на этот раз вы не угадаете кому)))....Ну ладно похвалюсь,а себе любимой.!!!!У меня очень много бижу...в свое время это было очень модно,поэтому я как уважающая себя женщина ко всем нарядам подбирала,сумочку,пояс и бусики в тон.)И если я раньше с ней не рассталась,то теперь и подавно уж точно не выброшу,во-первых  это качество(Чехословакияи Германия)а во-вторых этож кладезь для шебби и винтажа.
Ой наверно уже устали от этого чтива.)Короче вот в этом блогеhttp://hobbyroomdecoupage.blogspot.ru/2013/02/blog-post_13.html задание
любая вещь на тему Италии.
Лично у меня Италия ассоциируется с эпохой Возрождения. и кроме того у меня есть еще одно увлечение, я коллекционирую ангелов в любом проявлении будь то вышивка,будь то статуэтка.Эта декупажная карта с херувимами была куплена давно,все руки не доходили куда эту красоту пристроить,наверно ждали.когда задание про Италию объявят.)))



 И еще в одном задание блогаViva la Vistahttp://vlvista.blogspot.ru/2013/02/blog-post_5493.html
также поучаствовать сосвоей шкатулочкой.

Ну а бутылки это так,для интерьеру.)))))


 

15 комментариев:

  1. Людмила, наконец-то зашла к вам в гости))) Декупажные работы очень нравятся))) особенно здесь понравилась бутылка с анютиными глазками)))) такая летняя))просто прелесть)

    ОтветитьУдалить
  2. мммм..красотища.. хорошо, когда вещь памятная, качественная и при этом красивая

    ОтветитьУдалить
  3. Чудесная шкатулочка! Флорентийские художники эпохи возрождения меня всегда впечатляли. Спасибо что участвуете в Декупаж Land.

    ОтветитьУдалить
  4. Желаю удачи в итальянском задании! Шкатулочка просто замечательная получилась! А на бутылки я еще в предыдущих Ваших постах заглядывалась - красиво-то как!

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки всем спасибо!Одно удовольствие читать ваши комменты,но вот в этом случае наберусь нахальства и скажу:"А вы знаете как она мне самой то понравилась!)))))"Завтра будет переселение моих брошей,бус,подвесок и пр. в одно место!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, я считаю, что это самое важное - ЧТОБЫ НРАВИЛОСЬ САМОЙ!)))) И это вовсе не нахальство;-)

      Удалить
  6. красота) Бутылочка с фиалками очень понравилась)

    ОтветитьУдалить
  7. Ответы
    1. И вам девушка тоже большое гранд мерси.!!!!)

      Удалить
  8. Очень красивая работа! Декупажная карта нашла себе достойнейшее применение! Спасибо за участие в задании блога ДекупажLand!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой ,не увидела сразу твоего коммента,спасибочки я тебе,что заглянула на огонек!)

      Удалить
  9. Чудесная шкатулка получилась! Спасибо за участие от Viva la Vistah!

    ОтветитьУдалить