суббота, 16 марта 2013 г.

И вам спасибо дорогие мои!

Сегодня мое утро началось с приятностей.Муж сходилна почту и принес оттуда 2 бандерольки,вы  поймете мое нетерпние,ведь извещения лежали практически неделю,вот только по "техническим"причинам я сама их получить немогу.(((Интрига еще заключалось в том,что я не знала от кого они.
Ну думаю,хватит вас томить)))) мой "хомяк"радуется,ну и я вместе с ним.
Одна бандеролька пришла от Насти Солнечной http://nastya-solne4naja.blogspot.ru/,если честно то тот подарок я не ждала.
Здесь столько вкуснойтей.что мне еще разбираться и разбираться.

А второй леденец от Наташи http://noticnotic.blogspot.ru/ Notic

Этот подарок оказалася декупажным! так что в моем полку салфеточек пополнение.))

Спасибо вам дорогие мои,даже не за подарки,а за внимание.которое как известно стоит дешево,зато ценится дорого!!!!!!

10 комментариев:

  1. Вот я, ворона, хотела же тоже салфеточек положить!!!
    Ну, ты если что - спрашивай;-) Там заготовка для альбомчика и чайного домика - ты же чай любишь!;-) Вон сколько его у тебя - на фотолифтинге разглядела)))
    Если что - кину ссылочки на мк по украшательству)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олина книжка - покупала её специально для тебя! - правда, подписывала её в темноте)))) Так получилось;-) Прости, там наверно такие каракули!!!))) Еще подумаешь, что писала в нетрезвом состоянии))))

      Удалить
    2. Не подумаю, потому что у самой теперь такой подчерк,что иногда диву даюсь глядя на свой каллиграфический что был в молодости.(((

      Удалить
  2. Людмила, замечательно, что все дошло в целости и сохранности!

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю! Прекрасные подарки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага,сегодня весь день разбирала,шуршала пакетиками,так занимательно,получить сУрприз.))

      Удалить
  4. Чудесные дары! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  5. Люда, подарочки классные! Поздравляю! :))

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо девочки,что рады за меня!)

    ОтветитьУдалить