пятница, 15 марта 2013 г.

яркие краски

Что то я совсем раскисла(((Погода просто шепчет "займи,но выпей".)Когда уж весна то на дворе настанет,ну а чтобы хоть как-то себя развлечь решила "убить сразу двух зайцев" поучаствовать в фотоконкурсе и потренироваться в фотографировании  составленных композиций,ведь весна,а за ним и лето я надеюсь наступит,а вместе с этим расцветут мои любимицы.
 И так задание блогаhttp://creative-world-scrappers.blogspot.ru/2013/03/1_15.htmlпод названием Яркие краски .

 


Сделать фотографию ,палитра которой состояло бы из двух цветов ярких и контрасных.
Спонсором  задания явился магазин СкрапПуговкаhttp://vk.com/club42112371
 Вот только одна проблемка получилась(((Цвет свечи ярко зеленый,а цветы ярко оранжевые,но из-за отсутствия солнца снимок получился почему то таким((((((

8 комментариев:

  1. Так тоже красиво! Удачи в задании! И весеннего настроения несмотря на снежную погоду!!!

    ОтветитьУдалить
  2. можно было просто немного поколдовать в фоторедакторе)))спасибо за участие в фотозадании блога Creative world!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Фоторедактор для меня это из области фантастики)))мне кажется что даже мои дети и то не умеют им пользоваться,так что все натуральное,без фотошопа и прикрас)

      Удалить
  3. Мне очень нравится композиция!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И тебе Иришечка спасибо за поддержку.)

      Удалить
  4. Прикольно и креативно!:) спасибо за учпстие в нашем задании!

    ОтветитьУдалить