вторник, 19 февраля 2013 г.

все по полочкам

В блоге Арт-Бандероли http://art-banderoli.blogspot.ru/2013/02/38.htmlпредложили задание
по обустройству рабочего места.
Спонсором является очень хороший магазин Скарлетhttp://vk.com/club18331639


Я наверно не изобрела велосипед,но может кому и пригодиться.
Для своих "хомячьих"запасов,а именно салфеток и бумаги я использую коробки из под ксероксной бумаги.

Я их оклеила остатками обоев и вот так не нужные на данный момент коробки стоят на шкафу,Эстетически выглядит хорошо,потому что сливаясь с цветом стен их не особо и заметно.)
кроме этого использую разного размера коробки из под обуви,так как они оклеены разными салфетками то не приходится постоянно открывать в поисках нужного материала,я знаю в какой коробке что лежит.Такие коробки можно использовать для ленточек,штампов,дыроколов
А вот так эти коробки лежат на полке в шкафу,как видите порядок и можно взять любую нужную коробочку.)))
Конечно я понимаю,что для мастеров этого мало,но для меня это хобби,поэтому мне хватает.)))

5 комментариев:

  1. класс))) у меня тоже на шкафу коробок немеряно)))

    ОтветитьУдалить
  2. Я обожаю порядок! Отличная идея обклеить коробки разной бумагой! Я тоже все свои коробки "узнаЮ в лицо")))

    ОтветитьУдалить
  3. замечательная идея! Я тоже мечтаю о коробочках где можно хранить "сокровишчаа ":)
    Спасибо за участие в задании Арт-бандеролей!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо мои гурии,что заглянули ко мне в хату))))))

    ОтветитьУдалить