четверг, 28 февраля 2013 г.

Путешествие начинается

В блоге Арт-Бандеролиhttp://art-banderoli.blogspot.ru/2013/02/1.html предложили совместный проект "Альбом путешествий"Он хорош тем,что никаких требований,делай как душе угодно,хочешь с приглашенным дизайнером Керен,хочешь сам лепи на страничку.что сочтешь нужным,главное чтобы тема была о путешествии.У моих детей куча фото,но естетственно как сейчас принято в компьюторе,поэтому я решила,если я сейчас как говориться с "народом" не начну так и будут они у них в компе лежать.Правда альбом будет  не об этом путешествии,а о разных.Просто альбом о путешествиях.Но начинать буду с конца,так как только только фото с новой поездки оказались распечатанными.
И вот опять стою на перепутье,хочется попробовать сделать альбом со своим фоном,но смогу ли осилить весь альбом в таком стиле пока не знаю(.Ладно посмотрим,а пока первая страничка,поезка в Грецию.


Спонсорами данного проекта являются:Разноцветный мирhttp://www.разноцветныймир.рф/и
крафтмирhttp://vk.com/club41906797
 

12 комментариев:

  1. Здорово! Мне всегда нравятся странички с "дорисованной реальностью"!

    ОтветитьУдалить
  2. Страничка клевая! Меня немного смущает надпись про Санторини - даже я со своим каллиграфическим почерком бывшей училки не попадаю порой в строй((( Может, есть откуда вырезать?;-) Какая-нить меморабилия сохранилась? Можно взять журналы турагентств)))
    Я бы надпись Ветер странствий поместила бы под фотку, а на небе сделала облачка - как вот тут;-) или птичек как тут

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да я ж подумала,но невестка не разрешает трогать раритеты,что оттуда привезли,конечно что-то будет доделоваться,а может по новой переделываться,уже думала сделать двойник этим фото,типа классики.

      Удалить
    2. А размер какой у странички?

      Удалить
    3. Размер не стандарный 30 на 27,так уж картон порезали,хотяп росила 30 на 25

      Удалить
    4. а почему не стала просто А4 делать?;-) Для путешествующих фоток самое оно!)))

      Удалить
    5. Настен я тебе на мыло написала причину,сейчас я самостоятельно ничего не могу((((я делала им свадебный альбом 30на25 мне понравилось,а готовый картон уж так порезали,куда ж его девать.(((

      Удалить
  3. Спасибо большое за участие в нашем Совместный проект "Альбом Путешествий "!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой это вам спасибо за такие задания,так хорошо стимулируют,ато когдабы еще взялась альбом делать.)

      Удалить
  4. Замечательная страничка. Олива очень впечатлила - долго рассматривала, прежде чем поняла задумку :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну мне этот альбом дается с трудом((Я же тамне была,поэтому из ходила из фразы,что в Греции есть все,ну и маслины разумеется их национальный продукт!)

      Удалить