пятница, 1 февраля 2013 г.

я его слепила из того что было

У меня с каждым годом прибавляется все больше наименований растений и пришлось завести себе блокнот для записи названий,ведь сортовые растения все имеют свое имя,вообщем эдакую энциклопедию,что есть,как ухаживать,куда сажать и пр.но из за того что(каюсь брала не очень чистыми руками)обложка приобрела не очень презентабельный вид,вот и решила из остатков бумаги от детского альбома обновить свой блокнотик.
А чтобы было повеселей это делать решила поучаствовать в палитре блога Рукомысло
http://rukomislo.blogspot.ru/2013/01/15.html

использовать розовый,зеленый,голубой цвета,рисунок ромбы или квадраты и украсить все жемчугом и сердечками.



Ну и как всегда посложившийся у меня традиии))))не могу обойти вниманием задания блога ВЕТЕР ПЕРЕМЕНhttp://windveranderung.blogspot.ru/2013/01/blog-post_10.html с заданием

 
Анатомия чувств.Показать любые 6 чувств:обоняние,осязание,вкус,слух, интуиция.

Я посмотрела работы других девочек представленные на это задание,я понимаю дело молодое,поэтому в основном" лямуры да тужуры)"))а меня уже к земле тянет как в прямом так и переносном смысле)))поэтому и работы получаются такие огородно-цветочные)))Любовь конечно хорошо,но кушать хочтся всегда!)
 

14 комментариев:

  1. Хороший блокнотик!!!
    Все цвета удачно подобраны.
    Заходите в гости!
    Я буду очень рада!

    ОтветитьУдалить
  2. Как я рада такому постоянству! С огромным удовольствием захожу к вам) И про покушать это вы здорово подметили, особенно вкуснятину с огорода) Обложка понравилась) Спасибо от Ветра перемен!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну это я с виду только старовата,но как говорил Аркадий Райкин "если меня в темном месте,да еще прислонить к теплой стенке то со мной можно очень даже еще поговорить")))))
      Работы мои конечно слабоваты,ноя преследую совсем другую цель,мне очень хочется чтобы о вашем блоге узнало как можно больше людей,ведь мои "творения" заходят посмотреть.)))

      Удалить
  3. Людмила, спасибо за новую работу! Всегда захожу к Вам и предчувствую порцию позитива)Вкусненькая обложка, сразу захотелось свежих ягод с грядки! Спасибо от "Ветра перемен"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо что заглядываете на огонек)

      Удалить
  4. Людмила, обложка вкусненькая, свежая и ароматная - респееект!) По поводу "тянет к земле" - это самое верное направление для женщины!;-)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну да вроде к цветочной энциклопедии самое оно)

      Удалить
  5. очаровательный блокнотик! спасибо, что творите с Рукомыслом!

    ОтветитьУдалить
  6. Такое фото конечно же заслужило такого прекрасного обрамления))

    ОтветитьУдалить