среда, 27 февраля 2013 г.

подготовка к 8 марта продолжается

Вот не зря в народе говорят" не делай добра не получишь и зла"Это конечно я в шутку,просто вчера позвонила подруга, и попросила в дополнение к бутылкам сделать открытки(кто бывает у меня в гостях тот знает что у меня сейчас все силы брошены на декупаж бутылок с шампанским для мужа моей подруги и моих детей,чтобы значит на 8 марта было чем своих сотрудниц одаривать.)).На на мое отнекивание,что я их не делаю велено было учиться.Ну что ж если вспомнить дедушку Ленина,которым нам завещал :"учиться,учиться и учиться" придется и очень надеюсь, что под вашим чутким руководством у меня это получится.)
Ну а теперь смотрим ,что сделано по заданию Винтажного кафеhttp://vintagecafecard.blogspot.ru/2013/02/33.html задание называется "Дамские штучки"
Сделать чего нибудь самой,вообщем украсить открытку своим "произведением ". правда я не знаю на сколько мое платье сделанное из салфеточки отвечает данному требованию,но поучаствовать в задании хочется.

И задание от другого кафеAgiArthttp://blog.agiart.ru/2013/02/25.htmlc  с похожим заданием "Женские штучки" сделать работу с любым женским аксессуаром:шляпка,платье,туфли и т.д

 Да, главное идея не моя,где то видела такое платье,но кто автор не знаю.

21 комментарий:

  1. Очень понравилась идея с платьем, и было бы интересно обыграть такой красотой какой-нибудь скетчик..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тки меня куда-нить обыграю))

      Удалить
    2. Тут еще проблема в том,что у меня нет подходящей вырубки,я же не планировала вообщеделать открытки,моя задача делать семейные альбомы для моих детей и родственников.)))

      Удалить
    3. http://challenge-km-shop.blogspot.ru/2013/02/blog-post_3677.html на выбор любой))
      а стоит только начать и открытки затягивают...
      думаю, что платишко будет классно смотреться по скетчу от скрапоголиков http://scrapogoliki-shop.blogspot.ru/2013/02/15.html

      Удалить
  2. Симпатично очень получилось!!
    платье просто шикарное :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Платье то может быть,а сама открытка то????Я никогда не обижаюсь на критику,иначе как учиться то?Это у вас вся жизнь впереди,а меня годочки подгоняют!(

      Удалить
    2. я сама может сместила бы это платьишко к бабочке (влево), чтоб более сгруппировано было :)
      ой, я далеко не эксперт :))
      а у меня осталось на скрап 3 мес - до выхода на работу)))
      Долгих Вам лет!!
      Хочу отметить Ваш блог - http://stombolieva.blogspot.ru/2013/02/blog-post_4784.html

      Удалить
    3. Так давай договоримся,что вместо меня ты кому-нибудь другому наградку дашь ,понимаешь я не только тебе ,я практически всем отказываю,у меня одна висит, но это подруга вставляла,которая мне этот блог и создала,а я в компе ну полный чайник.(просить детей,чтобы чего то куда то вставили или написали не хочу,они люди занятые.

      Удалить
    4. ничего страшного))
      я сама не слишком придерживаюсь этих правил - даже не хотела никому передавать)
      я просто указала Вас в своем блоге, может кому-то интересно станет!! мне не важно ведь, передадите вы кому-то эстафету или нет))

      Удалить
    5. Ну тогда прими мой низкий поклон и за любовь и за ласку!)

      Удалить
    6. вообщем-то, не за что...
      Вас уже многие знают и без моей награды)

      Удалить
  3. Платье отличное! Захотелось его на маникен одеть.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да я тоже сначала так хотела,но чипборд оказался больше самой открытки,так что приклеила без него.

      Удалить
  4. Людмила, спасибо большое за вашу попытку, мы очень признательны! Однако у нас винтажный блог, а стиль вашей открыточки не совсем наш. Будем рады если сотворится что в стилях шебби и винтаж ))

    VCCC

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну ничего страшного,я же делала ее не для конкурса конкретно)

      Удалить
  5. Люда, мне не хватает машинной строчки по периметру, и я непременно убрала бы бабочку отсюда совсем((((
    Напиши мне, пожалуйста, свой почтовый адрес на почту nastena1208@gmail.com - мне очень надо!;-)))

    ОтветитьУдалить
  6. Лап,я не люблю работы с машинной строчкой,ну не нравится и все,а во вторых даже если бы хотела то не смогла,ножки к сожалению перестали работать,после несчастного случая.((((С бабочкой больше не будет она у меня одна))))но с платьем еще наверно пару штук сделаю,мне уже некогда"сантименты"разводить мне бы с бутылками управиться 20 штук это очень много!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Платьице-то чудеснейшее получилось!;-)))) Я не переделываю никогда работы (один раз всего было))). Написала так, на будущее;-)

      Удалить
    2. Ой мне самой оно тоже так понравилось,ведь оно действительно воздушное,а если еще и саму салфетку подобрать с богатой каймой то вообще замечательно,а переделывать нет не собираюсь,Дареному коню....сама знаешь)))))

      Удалить
    3. Красивая такая открыточка! Платьице из салфетки покорило! Спасибо за участие в задании от Арткафе!))

      Удалить