суббота, 23 февраля 2013 г.

а я все продолжаю готовиться к 8 марта

Вот решила увековечить у себя в дневнике очередные свои "шедевры" а то скоро подруга с мужем приедут забирать.Это он дарить будет своими девушкам на работе,мало мне своих деток,еще и мужьям подруг подарки строчу.)))
Почему то не получается сфотографировать,самая красивая бутылка получается на фото "цвета детской неожиданности" хотя на самом деле она с золотыми разводами.Вот сколько раз мне говорили что фоткать надо пока без лака.Так что извиняйте любуйтесь так!)))

11 комментариев:

  1. Чудесные бутылочки, смотрю на них и убеждаюсь: весна не за горами

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! А ты куда делась то? Я захожу переодически к тебе в дневничок,нет работ,что-то случилось????(

      Удалить
  2. ого)) это уже бИзнес)) прям..или сетевой маркетинг - сотрудницы мужей подруг))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага только работа безвоздмезная т.е задаром! Плата тока за само шампанское,вообщем все по-ровну поцелуи и восторг мужикам,а вся черновая работа мне!))))

      Удалить
    2. ))) Так значит, точно, тот самый настоящий сетевой маркетинг))))

      Удалить
  3. И бутылка, и ваза в подарок ;) Вам награда http://dashagallery.blogspot.ru/2013/02/blog-post_24.html

    ОтветитьУдалить
  4. Подготовка полным ходом)))) Красота))
    Да нет, работа без лака выглядит нецельной часто))) Просто фоткать надо без вспышки или вспышку "в потолок", если она выносная)Тогда бликов будет меньше намного)

    ОтветитьУдалить
  5. Люд, бутылочки получились очень красивенькие! Вот что значит мастер делал :)))

    ОтветитьУдалить
  6. Очень нравятся твои бутылки!)))
    я бы фоткала со вспышкой осторожно - можно попробовать прикрыть вспышку белым листом обычной офисной бумаги;-)

    ОтветитьУдалить
  7. Да ведь до этого бутылки нормально получались ,а эти как заколдованные,а мне хотелось чтобы именно эту в мальчиком показать,она ж с винтажным рисунком и даже забыла про "зад"там тоже поздравительный текст идет и внизу маленький букет винтажных роз.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот новогодние фотографировала без лака

      Удалить