понедельник, 4 февраля 2013 г.

экономлю деньги мужа часть 2

В этом блогеhttp://anna-scraps.blogspot.ru/2013/01/blog-post_24.html придумали интересное задание каждый месяц из отходов делать полезную вещь,ну это я вкратце.а за подробностями милости прошу к ним в блог.

Мужу как-то из Франции привзли в подарок коньяк,на мой вкус он ничего особенного,но вот бутылка и коробка очень мне приглянулись.)))И вот все до бутылки  не то чтобы руки не доходили,но форма не очень простая,ну а тут о счастье,такое задание.
Недавно было Крещенье и водичка стоит у меня просто в пластмассовой бутылке(кстати не стремитесь брать много воды,потому что как говорит священник одна капля освящает озеро,так что по мере необходимости просто добавляете чайню ложку святой воды в стакан).

Так что теперь моя водичка получила достойное обрамление.А на Вербное воскресенье можно будет и веточки туда поставить.

 

Затрат на это преображение и правда никаких,вместо рисовой бумаги я попробовала использовать белый слой салфетки,кружева кусочек старого шитья,приклеила свою сережку чудом сохранившуюся с энных лет,цветочки с какого то подаркаНу вообщем из всех трат это только акриловый лак.)
 

10 комментариев:

  1. Интересное решение, никогда бы не подумала, что можно так сэкономить "денежки мужа"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот! Я тоже не ожидала,что белый слой салфетки на прозрачной бутылке будет смотреться даже нежнее,чем рисовая бумага.

      Удалить
  2. Да, отлично смотрится!!!! Нежно так!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да Настен,особенно если посчитать затраты))))

      Удалить
    2. А ведь что главное - что и не подумаешь, из чего-чего сделано!;-)

      Удалить
  3. Люда, классная бутылочка получилась! Молодец! :))

    ОтветитьУдалить
  4. Людмила, какое достойное украшение бутылочки))

    ОтветитьУдалить
  5. Здесь девочки самое главное сколько стоит даннное украшательство) 0 руб и ноль копеек, я прям становлюсь такой бережной женой))))

    ОтветитьУдалить
  6. Красиво как преобразилась! Спасибо от ЧБ Anna Scrap.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо ивамзазадание,а то еще неизвестно сколько стояла.

      Удалить