четверг, 10 января 2013 г.

монохром по заданию Scrap Time

Я никогда не делала открыток,как-то не сложилось,а вернее мне их употребить не куда(((У меня входу больше теги или бирочки на подарки или коробочки,ну и само собой разумеется странички.
А тут в блогеhttp://4scraptime.blogspot.ru/ предложили просто завораживающее своей красотой задание белый монохром. ведь у всех этот цвет ассоциируется с чем то чистым,красивым и приятным,особенно если речь идет о свадьбе.))))но свадьбы у меня ни у кого из знакомых не предвидится,а вот снежинки,елочки и прочие новогодние атрибуты еще остались,поэтому моя первая открытка будет просто посвящена зиме.)))

Заодно монохром постараюсь освоить.))


6 комментариев:

  1. Симпатичная открытка какая получилась!!
    мне понравилось очень!

    ОтветитьУдалить
  2. Ну Дайто Бог!))) Если долго мучаться,возмжно со временем и что-то толковое из меня получиться)

    ОтветитьУдалить
  3. Конечно, получится! :))) мне последние работы нравятся очень...
    а я вот себя мучаю, других, а толку - никого :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Понимаешь дело не в том нравится другим или нет.В конце концов мы же не ради конкурсов стараемся.Главноечтобы твоим близким твои творения пришлись по душе)))
      Особенно это касается страничек,ведь люди не знают что означает для тебя какая то фотогрфия,возможнос точки зрения профессионалов скрапа работа и слабовата,но ведь ты не для них ее делаешь.))

      Удалить
  4. Зима-зимушка)))Ёлочка понравилась)))

    ОтветитьУдалить
  5. Какая снежная! Спасибо от блога Scrap Time!)))

    ОтветитьУдалить