вторник, 22 января 2013 г.

Братья наши меньшие

В блоге Арт-Бандеролиhttp://art-banderoli.blogspot.ru/2013/01/37.html конкурс "Братья наши меньшие"
Сделать любую работу или изображающую их или для них.
Спонсором является магазин Скарлетhttp://vk.com/club18331639)
Анечка я твой магазин могу вообще копировать во всех своих постах))))


Я потихоньку начала делать подарки к Пасхе,так как декупаж не любит спешки.На сей раз мои подарки будут предназначены моей соседке,очаровательной старушке любительницы домашних цветов и кошек,а потом еще подруге любителю фиалок.В прошлом году я уже дарила такие подарки и они понравились моим подругам цветочницам,так что это повторение прошлого.)))




вот такой наборчик,правда к нему еще бутылочка шампанского))))

4 комментария:

  1. Людмила, замечательный набор!! Как цветочница, я бы точно не отказалась)))
    Спасибо за участие в задании Арт-Бандеролей!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это из той серии подарков дешево,да мило.))))Я точно знаю что им понравится,потому что они на мою леечку давно зарятся)))

      Удалить
  2. Спасибо за участие в задании Арт-бандеролей!
    очень красиво!!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень милый набор! Я бы не отказалась от такого)) Спасибо, что творите с Арт-Бандеролями!

    ОтветитьУдалить