среда, 16 января 2013 г.

спасибо(Доступный скрап)

В блоге Доступный скрапhttp://scrapdostupen.blogspot.ru/2013/01/1.html объявили день благодарности.))) Любая работа с использованием слова СПАСИБО.
И хоть я не делаю открыток,но это задание мне пришлось кстати,потому что 8 марта не за горами,а готовых открыток с таким словом я не видела,так что придется делать самой.Она предназначена моему врачу.

 P.S/Олюшка,которая Блоха)))знаю что ты придешь полюбоваться на сей "шедевр")))Если найдется минутка напиши,что тебе не нравится.У меня есть еще возможность изменить,ни эту так хоть на будущее))))

4 комментария:

  1. Людмила, приветик, дорогая моя!!!!!
    ну, раз напросилась, то держися)))))))

    давай в начале про объем:
    в каждой работе, будь то страничка или открытка, принято сажать надписи и картинки на двусторонний скотч, если его нет, то на гофрокартон, но так, чтобы не было видно его! не нужно облепливать всю изнанку, достаточно небольшого кусочка, чтобы держалось.
    надпись, не просто сделала спасибо, а присадила эту картонку на еще одну, желательно однотонную в тон работе, коричневую/бежевую, чтобы надпись выделить.
    бабочка более-менее, ее критиковать не буду, к месту прилепила.
    слева пошли глядеть:
    вроде красиво, но опять, не хватило тебе выделить элементы! ленту узкую надо было тоже выделить кусочком однотонной бумаги, или бумагой вырезанной дыроколом края.
    цветочки: середку раскрасить фломиками или удобными красками, чтобы в тон картинки желтые середки были.

    гыыы а вообще, я открытки не делаю))) легко критиковать, но сама как сяду, дак ступор!

    СПАСИБО тебе за доверие)))

    Благодарю за участие в тематическом задании "Спасибо!" от ЧБ "Доступный скрап"!!!

    ОтветитьУдалить
  2. СпИИИИИИсибо радость моя! Вот видишь одна голова хорошо,а 2 лучше.Ятоже открытокне делаю,не для кого.Ну уж раз пообещала что буду участвовать в задании значит надоть.))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. давай еще одну ваяй, интересно, что у тебя получится?

      Удалить
    2. Отдохнуть то дай!)))Это у меня подарочные заготовки для открыток давно присланные лежали,вот и сваяла из них))))

      Удалить