пятница, 4 января 2013 г.

Здравствуй Елка(от Девиц-мастериц)

В блоге Девицы -мастерицы http://devici-masterici.blogspot.ru/2012/12/8.html вот такой фотоконкурс и я хотя я никогда в фотоконкурсах не участвую,считаю что фотографировать толком не умею,но в этот раз решила принять участие,чтобы еще раз поблагодарить девочек,которые присылали мне вот таких ангелочков(,я их коллекционирую) и каждый Новый год я любуюсь ими и вспоминаю о вас мои дорогие девочки!!Счастья и здоровья вам  в новом году! И хочу чтобы и все,кто заглядывает ко мне на огонек,полюбовались ими тоже.А еще у меня есть игрушки моего детства им больше полувека.вот одна из них колокольчик.Он звенит,если до него дотронуться.



2 комментария:

  1. А у Вас красивые игрушки ангелочков.Спасибо за участие в задании ЧБ"Девицы-мастерицы"

    ОтветитьУдалить
  2. Да,с годами как вкусы,так и взгляды меняются.Раньше мы старались убрать подальше бабушкой связанные салфетки и половички,а теперь я просто обожаю вещи сделаные руками и очень жалею,что не научилась ни шить,ни вязать.Теперь как "зеницу ока" берегу салфетки связанные мамой!

    ОтветитьУдалить