пятница, 4 января 2013 г.

Новый год цвета глитвейна

Палитра от блога" Рукомысло"http://rukomislo.blogspot.ru/2012/12/14-13.html действительно напомнило мне глитвейн,мой любимый зимний напиток.Нет ничего лучше как выпить бокал горячего глитвейна(если вы конечно его умеете готовить)после прогулки по зимнему лесу.

У меня еще с прошлого года лежал набор новогодний бумаги от Тима Хольца,но цвета уж очень нестандартные,а  вот как-то получилось в этом году что весь пошел в дело.Остался последний красный.ну как раз один в один похож на настоящий глитвейн)))))

Да палитра была не совсем простая,а с изюминкой)))надо было использовать природный материал,а у меня еще с прошлого года лежали засушенные веточки туи,все собираюсь попробовать использовать сухоцветы.))на всякий случай покрыла лаком,посмотрю что из этого получиться.
А саму страничку делала по скетчу Скрапушкиhttp://scrapushka-ru.blogspot.ru/2012/12/sketch-7.html

вот по такому скетчу


Ну все теперь пора готовться к Рождеству!!!!От всей души всем вам желаю провести его отлично,кому в лесу погулять,кому по скрапить от души.!!!)

4 комментария:

  1. Ответы
    1. спасибо Танюш!ТЫ как всегда добра ко мне)

      Удалить
  2. Позитивная, теплая и пушистая)))) Спасибо, что творите с "Рукомыслом"

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательно получилось, спасибо что выбрали скетч от Скрапушки

    ОтветитьУдалить