четверг, 31 января 2013 г.

экономлю деньги мужа

В блоге AnnaScraphttp://anna-scraps.blogspot.ru/2013/01/blog-post_24.html девочки придумали очень интересное задание ,которое будет проходить раз в месяц под названием "Экономим деньги мужа")))Смысл его я поняла так,из чего-то не нужного,сделать что-то полезное для себя,облагородить вещицу так сказать.)))

А,моему мужу почему то дарят на 23 февраля или набор парфюма или наборы пивных кружек,хотя я бы не сказала,что он такой его любитель
.Короче все подарки или отправляются прямиком на дачу или используются мною в качестве карандашниц.!))
Поэтому посмотрев на задание, я решила "убить сразу двух зайцев"))).Не знаю как у вас,а у меня нет ни одной маленькой вазочки и весенние цветы привезенные с дачи:ландыши,фиалки,нарциссы приходится просто ставить в высокий стакан.,поэтому я решила облагородить пивной стакан и он будет летом мне служить как маленькая вазочка,а зимой выполнять свою обычную функцию карандашницы.
А теперь смотрим,что у меня из этого вышло.


 

8 комментариев:

  1. Ответы
    1. Ага я решила немного переключиться,мне надо сейчас начмнать подарки делать к 8 марта и пасхе.я же всемедленно делаю.)))

      Удалить
  2. Людмила, вазочка получилась цветущая и очень романтичная! Уж куда полезнее, чем пивной стакан! ;)) Благодарим за участие в задании ЧБ "Anna'Scrap"!

    ОтветитьУдалить
  3. Шикарное решение для пивных бокалов!

    ОтветитьУдалить