суббота, 26 января 2013 г.

путешествие в Поднебесную

Совсем недавно,буквально на днях увидела блог ДекупажLandhttp://hobbyroomdecoupage.blogspot.ru/2013/01/blog-post_9.html
c заданием Путешествие в Поднебесную т.е работа должна быть связана с Китаем или Японией.

А я как раз на даче решила сделать спальню в китайском стиле,ну захотелось мне вееров,фонариков и прочей атрибутики)

Работа началась с того,чт мы решили выбросить ненужную мебель,ведь у многих дача представляет собой склад,сначала мы везем из дома устаревшую мебель,а потом к уже оттуда ее выбрасываем,ну может только я такая Коробочка.))) так вот у нас был комод переделанный из полированного шкафа в лихие90 когда со всем была напряженка.И мне он очень нравился своей вместительностью,ну не могла я его выкинуть.Короче, имея за плечами опыт декупажа,двух бутылок шампанского я все-таки решила взяться за работу.))
И вот как мать хвалится своим дитя,так и я хочу показать свое творение вам.


 
 

Никак не получается передать цвет,на самом деле он нежно салатового цвета.Вообщем начало положено,Бог даст этим летом займусь переделкой журнального столика.

И в заключении хочу написать,чтобы не было каких то НЕДОРАЗУМЕНИЙ!!!!
Комод был сделан прошлым летом,его фотографии выложены у меня на моей страничке на Лиру и в Контакте,так что я ни на что не претендую,но если вы захотите  написать мне пару комментов я буду вам очень благодарна.
Просто мне хотелось этим постом сказать,что не спешите выбрасывать мебель,вдруг она вам сослужит еще добрую службу.!!)

15 комментариев:

  1. Потрясающе! Титанический труд. Смотрится сногсшибательно. Спасибо за участие в Декупаж land.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Ириш! Труд был действительно просто огромный,Без мужа не справилась,ведь надо было сначала снять лак,так что советские лаки самые прочные в мире!))) их никакой спецрастворитель не берет)))

      Удалить
  2. Волшебное преображение! Очень красиво получилось и стильно так!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюш спасибочки.что заходите в гости.)

      Удалить
  3. О! Комод-это вечная выручалочка, как же его выбросишь))) У меня стоит старенький, 20-х годов, ждет лета, чтобы задекупажиться))) А у Вас получилось очень здорово! Героическая работа проделана!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за оценку,работа действительно титаническая,100 раз подумаю,прежде чем за подобную браться.

      Удалить
  4. Класс!! Очень красиво, достойное возвращение к жизни). Мне очень нравится этот комод,
    з.ы. возможно не получается передать цвет, потому что фотографии сделаны не при солнечном освещении, а в помещении. Это очень влияет.

    ОтветитьУдалить
  5. Подобные работы всегда вызывают у меня неизменный восторг и уважение! Цвета и мотивы подобраны очень удачно! Спасибо за участие в задании блога ДекупажLand!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо девочки вам всем, как говориться за доброту,за ласку!!!))))

    ОтветитьУдалить
  7. Правда, комод получился потрясающий. У меня есть тоже комод, чуть отличается от Вашего количеством ящиков, стоит ждет своего времени, а мне страшно за него браться, летом некогда, дачные дела все время забирают, а вне сезона (зима) на дачу не ездим, так и получается, что очень хочется, да все некогда. А за Вас я рада, умничка, я даже немножко завидую,что люди так много творчеством занимаются.Удачи Вам!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Галь.ну я на пенсиии лето живу на даче,здесь самое главное правильно подготовить поверхность снять слой старого лака,а дальше как по маслу.

      Удалить
  8. Очень клевый получился комодик, птички просто красота. Я уверена он станет замечательным украшением дачной спальни!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль уже как год украшает,только компанию просит ,типа еще какую-то мебилишку в этом стиле и с этими же рисунками.)))

      Удалить
  9. Чудесный комодик! Ещё бы чуть-чуть теней добавить и было бы просто шикарно))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не сразу Москва строилась,а комод вообще моя первая можно сказать работа,не считая пару бутылок)))

      Удалить