среда, 16 января 2013 г.

открытка по скетчу винтажного кафе

Так как я не делаю открытки,просто не для кого,то и  блог под названием Винтажное кафеhttp://vintagecafecard.blogspot.ru/2013/01/30-vccc-7.html обходила как говориться стороной,хотя винтаж  мне очень нравится..А тут надо было срочно сделать открытку-конверт для родственницы.А винтаж она просто обожает,вот и решила воспользоваться скетчем предложенным Vintage Cafe
правда не знаю соответствует моя открытка требованиям,но мне очень хочется участвовать в их заданиях.)


6 комментариев:

  1. Ответы
    1. Спасибо Светик!Ты всегда меня подбадриваешь))))

      Удалить
  2. Хорошенькая открыточка, вот только черная надпись глаз режет немного. Шебби - это прежде всего нежность, воздушность... Спасибо, что вдохновились нашим скетчем) VCCC

    ОтветитьУдалить
  3. Людмилочка, открытка прекрасная!!! Нежная, романтическая!!!
    Я даже не знаю каким "нежным" цветом надпись можно на белом сделать, не розовым же? Мне всё здесь понравилось!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Красиво:)А у меня для вас наградка:)))
    http://tvorcheckayamasterskaya.blogspot.com/2013/02/blog-post_4.html

    ОтветитьУдалить