пятница, 18 января 2013 г.

страничка по заданию Скрап- фантазии

Я очень ценю этот блог тем,что после всех конкурсов девочки устраивают разбор "полета"))Это очень важно для новичков, а для меня еще и тем,что я делаю свой семейный альбом,а херитаж не так то прост как кажется)))
Ну это присказка)))задание находится здесьhttp://www.scrap-fantasy.ru/2013/01/1.html



Ну и вот,что собственно у меня получилось.Все записи я спрятала в тег))страничка посвящена работе мужа на военном автомобильном заводе,а марки так удачно вписались потому что выпуск их соответствует времени службы и мало того именно такие машины на заводе ремонтировались.Я когда-то собирала марки,вот в коллекции нашлись и такие.))Так что ничего не выкидывайте,в скрапе можно использовать все!!!)



 
 
Девочки из Скрап-фантазии если будет свободная минутка напишите мне здесь,чтобы вы убрали,поменяли,изменили,мне то понятно свое "детище"ну очень нравится!)))

6 комментариев:

  1. Наградка для Вас: http://natalilia.blogspot.ru/2013/01/blog-post_1062.html

    ОтветитьУдалить
  2. Интересная страничка! Спасибо за участие в задании от Скрапфантазий!)

    ОтветитьУдалить
  3. Очень нравится история с марками! Что касается замечаний, меня немного отвлекает от фото пуговица на тэге. Она очень классная и в тему, но я перенесла бы её в группу прочих украшений, а также добавила бы подложку бордового цвета (как на тэге с грузовиком) под все другие с правой стороны, чтобы уравновесить страничку. А вообще страничка очень хороша обилием значимых деталей! И спасибо, что творите по нашему скетчу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вот показываю еще одну фотографию,тег убирается под фото,а пуговица вроде сочетается с эмблемами,хотя тег я могу перенести с другой стороны фотографии.С подложкой бордового цвета полностью согласна!!!!надо посмотреть,если смогу поменяю.Спасибо большое за советы!!!!

      Удалить
  4. У меня нет художественного образования, мне либо нравится, либо нет! Эта страничка мне однозначно нравится.

    ОтветитьУдалить