понедельник, 14 января 2013 г.

4 стихии от Ветра перемен

Девочки из этого блогаhttp://windveranderung.blogspot.ru/2012/12/4.html креативят по полной))
Одно задание интересней другого.Вот и мне захотелось пофантазировать.Ведь есть такая традиция при постройки чего то закладывать капсулу с посланием потомкам,космонавты тоже на луне,такую капсулу оставили,а почему бы такое послание не сделать в виде скраповой странички под названием:"Я с планеты Земля"!)))


Надо в работе изобразить все четыре стихии:воздух,огонь,земля и вода.


Ну а так как у меня еще одно хобби это моя дача,то и страничка получилась вот с таким уклоном)))))

3 комментария:

  1. Людмила,какая работа интересная получилась!А фотографии какие красивые!Спасибо от "Ветра перемен"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если честно Леночка я сама от себя такого не ожидала,чтобы фотографию внучки с крещения в такую форму обрядить.Как сказала внучка:"Бабушка у тебя прикольно получилось!!))))

      Удалить
  2. Всем бы таких бабушек! Очень хорошая, красивая, оригинальная работа! Спасибо от ветра перемен!

    ОтветитьУдалить