среда, 30 января 2013 г.

Путешествие в Поднебесную 2

В блоге ДекупажLandhttp://hobbyroomdecoupage.blogspot.ru/2013/01/blog-post_9.html началось путешествие.Решили встречать Новый год по восточному календарю и предложили сделать работу с японскими или китайскими мотивами

А как я уже писала,что я решила сделать спальню на даче в китайском стиле,то и пределка вся на эту тему.Свой комод я вам уже показала и вот хочу показать еще одну вещицу,которая тоже будет там.И опять  из разряда не спешите ничего выкидывать,авось когда-нибудь да пригодиться.))
Ну вот у моей матушки была шкатулка(прошу заметить что я уже сама бабушка!!!) деревянная и достаточно вместительная,где она хранила свои "сокровища:"со временем лак потрескался,она потемнела,жаль что не могу показать ее в первозданном виде,но опять же была достаточно крепкой и самое главное вместительной,чтобы я могла вот так просто с ней расстаться,и я решила попробовать ее обновить,но ни какие светлые краски не могли убрать черноту,поэтому решила покрасить ее в черный цвет.а так как я уже писала  она должна вписаться в мой новый интерьер то и мотив должнен быть соответствующий.
В Китае пион считается магическим растением вот им и решила украсить шкатулку.


Теперь мне есть где хранить всякие нужности:нитки,иголки,ножницы,да мало ли чего из мелочевки,зато все в одном месте.))

14 комментариев:

  1. Здорово получилось! Рада знакомству с Вами!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Какие красивые цветы на шкатулочке! очень стильно смотрится! Спасибо за участие в Декупаж land.

    ОтветитьУдалить
  3. Красота!Декупаж это ваш Конек!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да нет,Галь,просто вот на старости лет пробую все)))просто в декупаже у меня опыта побольше,чем в скрапе.)

      Удалить
  4. Получилось очень по-восточному! Спасибо за участие в задании блога ДекупажLand!

    ОтветитьУдалить
  5. Ответы
    1. Спасибо я старалась исправляла работу времени как могла.Ничего теперь она еще послужит.))

      Удалить
  6. Людочка, ну я смеялась конечно с вашего "старушенция", не каждая "старушенция" так о себе напишет позитивно :)))
    Спасибо вам, что оставили свои пожелания и вообще проявили свое внимание. Очень красиво! Шкатулка просто стала музыкальной!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой Извини Викусь не видела твоего коммента! Спасибо что зашла!Вот я с этим ником почитай на всех цветочных сайтах,никто не смеется и только скрап-леди почему то считают его смешным!)))))))Ну я уже к нему так привыкла,что не буду его нигде менять!)

      Удалить